«Петербуржье» Софии Максимычевой – яркий образец того, как постмодернистское мышление в сочетании с литературной традицией создают уникальный мир, существующий и развивающийся по особым художественным законам. Книга продолжает тему написанного двумя годами ранее «Эхолота», но на качественно новом, идеально подходящем для авторского замысла материале. Петербург – главный герой книги – соединяет все сквозные мотивы воедино, концептуально оправдывая особую значимость образа воды. «Петербург, как известно, город воды, Северная Венеция» – пишет автор предисловия, литературный критик Иван Родионов. Вода – сверху и снизу, в виде природных осадков или бьющейся о гранитные берега Невы – становится центром повествования, многоуровневым и многозначным символом, органично вписанным в урбанистическое пространство книги.
Copy and paste this URL into your WordPress site to embed
Copy and paste this code into your site to embed